Форум » Флудильня/off top » Том Хиддлстон » Ответить

Том Хиддлстон

Panthera: Тема, посвященная британскому актеру Тому Хиддлстону. По просьбам форумчан. This theme is devoted to the amazing actor Tom Hiddleston.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Jacinth: Вот по-другому исправила бы твой заголовок, если бы кое-кто не выделывался)) Девушки, вот он, Том, во всей красе: Присоединяйтесь к обсуждению. С меня - рецензия на "Кориолана" в понедельник!

Нюша: Ура!!!! Довольно потирая руки, посмеемся? [ut]http://www.youtube.com/watch?v=hZMhyyGwU8c#t=74[/ut]

Нюша: Почему не вставляются ролики с ютуба? http://www.youtube.com/watch?v=hZMhyyGwU8c#t=74 [ut]http://www.youtube.com/watch?v=hZMhyyGwU8c#t=74[/ut]


Jacinth: Нюша , о боже))) Эхехехе)) Не видела этого ролика раньше - он такой... такой...) Не знаю...) Здоровский! (во мне проснулась девочка-фанатка 13ти лет от роду) Спасибо! http://www.youtube.com/watch?v=0vQbdX2aQGw&index=17&list=FLgg-KEShDanjsDWHsgg_9Lw - мое любимое, пусть здесь будет. Маша, спасибо тебе за него, если ты это когда-либо прочитаешь) http://www.youtube.com/watch?v=lyCPsPY_qPQ&list=FLgg-KEShDanjsDWHsgg_9Lw - это про Локи. Красииивое... со смыслом... Люблю видео со смыслом...

Soleil: Какой Томас... какой он классный))) взгляд прям притягивается Кстати, девочки, хотела бы у вас спросить... А с кем у Вас ассоциируется леди Локи? Вот у меня с Евой Грин

Jacinth: Soleil не знаю, не визуализируется у меня как-то образ женщины рядом с Локи. В фильме у них вообще исключительно с Тором химия (и Джейн там никакой и не пахло), так что... Главное, чтобы соответствовала и терпела)

Нюша: Jacinth, спасибо за ссылки, очень красиво. А творчество Вредины Ромашки я знаю давно. Собственно именно она "виновница", что я открыла для себя Тома. Море ее постов и фотографий посвященных Тому в теме Йена это было нечто, столько восторга, что невольно заражаешься.

Jacinth: Нюша пишет: А творчество Вредины Ромашки я знаю давно. Да, она талантливая девушка) Помню ее с красного форума. Нюша пишет: нечто, столько восторга, что невольно заражаешься. Ага) Видно, что с любовью сделано. Я тоже смотрела. Нюша пишет: очень красиво. причем музыка классная в видюшках, для меня это важно.

Soleil: Jacinth, я надеюсь, да и где-то ходит такой слушок, что в третью часть включат леди-Локи. Да и сам Том это хочет, пускай мальчик порадуется. Да, согласна, с Тором у них обалденная химия, ну на то они и братья Как я понимаю, Джейн ввели лишь для того. чтобы каждая девушка из Мидграда могла почувствовать себя девой для Бога))) После объяснения Пантеры все становится сразу на свои места))) Наверное, видео боян, но я не могла его не притащить. Тор и Локи - старший брат. Весь фильм в трех минутах, ахах))) Не нашла кнопку ютуба, поэтому вставляю так

Jacinth: Soleil пишет: в третью часть включат леди-Локи. Да пускай включают, я с удовольствием посмотрю. Главное, чтобы Локи любила, и "мальчикам" (обоим - Локи и Тому) нравилась))) Soleil пишет: Джейн ввели лишь для того. Фиг знает, зачем ее ввели. Я ее вообще не помню, плохо реагирую на Мэри-Сью) И Тором не прониклась, не люблю перекаченных блондинов. Soleil пишет: Тор и Локи - старший брат Прелесть какая! Спасибо!

Нюша: Soleil пишет: Тор и Локи - старший брат. Весь фильм в трех минутах, ахах))) Замечательное видео. Спасибо. В продолжение темы Тора

Soleil: Jacinth пишет: Главное, чтобы Локи любила, и "мальчикам" (обоим - Локи и Тому) нравилась))) Насколько я поняла из интервью Тома, то он безумно хочет показать именно эту сторону Локи, так как ему надоело уже играть я тебе не брат - непонимание - хочу поработить мир. В трех фильмах одно и тоже(( Jacinth пишет: И Тором не прониклась, не люблю перекаченных блондинов. ППКС!! Почему у Локи так много поклонников - потому что он умный. В почти каждом его шаге есть логика. а что есть в Торе - мускулы и длинные белые волосы. Как актер Крис уступает Тому раза в два (я видела его еще в "Гонке", так его напарник и в том фильме игрой перетянул одеяло на себя). Кстати, есть еще один интересный момент. Во втором Торе в конце, когда Локи пожертвовал собой, прикрыв брата, он на самом деле должен был умереть (об этом рассказывал продюсер, поэому его и не заявили во вторых мстителей). Типа это же история Тора. он должен пройти такой путь, чтобы осознать, что брата больше нет, что все было напрасно, он потерял самое дорогое и т.д. по списку, но... Когда они посмотрели на количество фанатов у Тора и у Локи, они поняли, что у Локи-то армия, поэтому в дальнейшем доснимали сцены с Томом и придумали историю, что он превратился в стражника, поом в Одина)))) Jacinth, Нюша если еще что-ниб похожее найду - обязательно выложу.

Нюша: Я наконец посмотрела "Выживут только любовники". Фильм со своей атмосферой, отличный, необычный, впечатляет. Том поразил своим совершенно необычным образом. Он опять другой. Понравилось.

Jacinth: Нюша он в каждой своей работе другой. Уникум просто. И да, девушки, я посмотрела Кориолана. Отзыв напишу завтра. Но это... очень сильно. Очень пронзительно. И да, Хиддлс - гений) Все актеры были на высоте, все понравились, но Хиддлс - гений! Отзыв - завтра.

Jacinth: Отзыв!!!! Тадам.. и эхехехехе) Ну ладно, поехали) Видите, как я подготовилась – прямо с фотками, натасканными из интернета) Для начала про внешность: в роли Кориолана (Кая Марция, вообще-то, а Кориолан – это новое имя после взятого в одиночку города Кориолы) Том абсолютно другой, чем, скажем… ну, например, в «Любовниках». В «Любовниках» это некий бессмертный андрогин – образ некий, а не человек (вампир): длинные, бесконечные, белые ноги-руки-пальцы-волосы, взгляд потусторонний, Эфирное такое создание. Локи… этот – изящный по-мужски весь, гибкий, скуластый, взгляд хитрый, не воюет, а танцует… шея у него такая трогательная при всем при этом) А Кориолан – это воин. Полководец. Это мощь и сила. Бицепсы и трицепсы. Мыщцы, натянутые струнами. Пальцы, которые горло врага шутя пережимают. Прямой взгляд. Жёсткая линия челюсти. И шея, кстати, накаченная, почти как голова. Крепкая такая шея, не лебединая (локинская)) От этого еще страшнее становится, когда он эту шею – и под меч. И сам – на колени! Вот он какой, Кориолан: Похож на Локи?))) а на Адама?? А на Фредди?)) Вкратце сюжет – кто не хочет знать, о чем там, пропустите не читайте, не хочу под спойлер прятать. Есть полководец Кай Марций – честный, прямой, жесткий, гордый, благородный (нобль), презирающий чернь. Прекрасный воин, ничего другого он не умеет. При этом – эдипов комплекс в наличии (мать, Волумния, явно дороже, чем жена и сын вместе взятые). Побеждает в очередной раз своего заклятого врага Авфидия (вождя вольсков), берет в одиночку Кориолы, за что получает прозвище Кориолан. Возвращается в Рим, где его должны провозгласить консулом. Но в городе бунт черни, высокие налоги, цены на хлеб, даже Менений – друг Кориолана – не может сдержать волнений. Множество подстрекателей, которые Кориолана ненавидят, он, кстати, платит им взаимностью. Для того чтобы стать консулом, нужно пройти несколько процедур, достаточно унизительных, в частности, одевшись в рубище показать народу собственные раны, полученные в боях, дабы все видели и прониклись мужеством и отдали голоса будущему консулу. Кориолану все это претит, он откровенно издевается над народом, потом произносит жестокую речь в Сенате на тему черни и благородства (тут должно быть мое мнение, но об этом – позже). На просьбу друзей попросить прощения у народа он реагирует слабо (сначала поддается, потом все равно срывается, остро реагируя на издевки) Конечно, добром это не заканчивается – Кориолана с позором изгоняют из города (в одиночку, родные за ним идти не пожелали, но об этом моем мнении тоже позже). Он идет к Авфидию и предлагает ему либо собственную жизнь, либо дальнейшую борьбу вместе. Авфидий передает ему собственное войско, с которым Кориолан идет на Рим, пылая жаждой мести. К нему поочередно приходят просить милости бывшие друзья и родные – бывший начальник его войска и Менений – тот отрекается от них и прогоняет прочь. Потом приходят мать и жена с сыном, Волумния произносит речь о том, чтобы сын установил мир между вольсками и римлянами. Речь пламенная, возвышенная, отчаянная – и Кориолан решается на мир. Но Авфидию это явно невыгодно, поэтому сразу после ухода родных Кориолана убивают. Конец пьесы. И все это - под техно музыку и минимализм (из декораций - только стулья и стена в надписях; актеры в берцах и джинсах). И это - круто! Реально круто! Практически все актеры играли замечательно. Менений – Марк Геттис (Майкрофт в «Шерлоке») – постоянно пытается примерить Кориолана и толпу. Безуспешно. Он – настоящий политик, ловкий, цепкий, мгновенно подстраивающийся под настроения масс, но все равно – на стороне друга, Кориолана. У Геттиса вкрадчивый убаюкивающий голос, легкая походка, сам он весь такой… ускользающий, маневрирующий постоянно. Сцена последнего разговора с Кориоланом замечательная: он понимает, что потерял друга, предав его вместе с Римом, а Кориолан – это не тот человек, который прощает кому-то подобного рода обиды. Горечь от этого, конечно, меньше не становится, тяжело обоим. Авфидий – заклятый враг, к которому приходит Кориолан после собственного изгнания. Именно к нему, ни к кому другому. И выбор этот оправдан – Авфидий, как и сам Кориолан – человек войны и воинской чести, и поэтому Кориолан считает его себе равным. Именно перед ним он опускается на колени, отдаваясь добровольно его воле. А ведь это вообще нонсенс: чтобы гордый Кориолан перед кем-то опускался на колени. Это действительно очень сильный момент, один из ключевых в спектакле, и сыгран он Томом потрясающе: внезапно Кориолан кажется беззащитным, отчаявшимся и ждущим решения Авфидия. Он готов принять от него любое действие – и даже смерть, не считая в данном случае ее позорной. А Авфидий… Авфидий поступает благородно, признавая воинский талант Кориолана и добровольно отдает ему войско. Именно в этой сцене есть этот несчастный секундный поцелуй в губы Авфидия и Кориолана, который разнесли по тумблеру, контакту и т.д. Поверьте мне, там нет никакой сексуальной подоплеки, ее там в принципе быть не может – это дань уважения, преклонения одного воина перед другим. На самом деле я изумилась до глубины души поступку Кориолана. Он действительно собирается при лучшем исходе для себя идти на Рим, он хочет покарать город, который изгнал его. Но как же так, думала я, там же друзья, родные, сын, мать… Жена. Этой твой город, как ты можешь, ты же клялся его защищать! Но потом… потом все объясняется. В спектакле делают в этой сцене акцент на глаза, и это – больно, потому что в глазах Кориолана во время монолога Авфидия будто вся его прошлая жизнь проносится. И да, именно так Том и играет. Зал на этой сцене сидел в гробовой тишине. А потом… ну, потом амбиции воина перевешивают уважение к человеку. И это, к сожалению, было закономерно. Авфидию никогда не стать таким как Кориолан, не хватает харизмы и внутреннего стержня; того… не знаю как сформулировать… знания собственной правоты, которое позволяет вести за собой войско. И одновременно это то самое, что противно толпе, черни. Кстати, по поводу толпы, предательства и изгнания. Да, образ Кориолана – это действительно типаж воина, который занят только войной и откровенно презирает все остальное. И да, он ненавидит чернь, не умеет с ней разговаривать совсем. Дипломатии, хитрости, необходимой политику, в нем ноль, он действительно считает себя во всем и всегда правым. Но толпа… я, конечно, тоже за демократию, как и Том (там перед спектаклем идут пояснения по пьесе, где актеры рассказывают о своем видении персонажа), но я не люблю стадо. А в Риме показано стадо: тупое, глупое стадо, которым так легко манипулировать туда-сюда, в любую сторону. Демократия-то не в этом заключается. Поэтому с этой позиции мне легко оправдать Кориолана в первой части пьесы: да заслуженно он им сказал, кто они такие, Если они и есть твари дрожащие все, блеющие овцы, которые слушают то, что им удобно. Другое дело, что поступок этот, и речь в Сенате – да, глупая с политической точки зрения. И да, в городе действительно тяжелая экономическая ситуация. В общем, притворяться Кориолан не умеет, и правду понимает тоже односторонне, но… как сказать… это очень по-мужски, что ли. Это слова воина, и поступки воина, у которого свои понятия о чести. Есть свои и есть чужие. А кривляться перед чернью, показывая свои 25 полученных в бою ран (а он там реально кривляется, издевается над ними на площади) – это способ показать им всем, кто они, а кто Я. А «Я» это тот, кто в одиночку принес городу славу, и причем не в первый раз. Кориолану вообще не свойственно показывать собственные слабости, он это ненавидит, не выносит всей душой. А раны и физические страдания – это несомненная слабость, которую он всеми силами старается скрыть – за кривляниями, издевками, сарказмом. Сцену под душем ввели намеренно, показать, КАК на самом деле он себя чувствует, как ему на самом деле больно: ведь он сейчас наедине с самим собой и никому не надо ничего доказывать. И смотреть на это страшно, потому что я опять-таки не вижу, как многие девчонки, в этой сцене эротического подтекста (аааа, голый торс Хиддлса!!! Ааа! На нашем показе были ахи-вздохи в этот момент), а вижу нестерпимую боль и муки, когда рубашка у тебя слазит вместе с ошметками кожи, а на теле нет живого места, и надо быстро смыть с себя всю эту грязь, и кровь, и пот – а сил уже совсем нет. И ты стонешь, корчишься под этой водой (реально еще кажется, что она ледяная вдобавок), и ты один, и рядом никого нет, кто бы тебе помог, а каждое прикосновение приносит только новую боль... В общем, я не знаю, как Тому удается играть все это. Он же не играет, он же живет: ему действительно больно, и страшно, и бесконечно одиноко – и все это, черт побери, видно на экране. Глаза безумные, рот в крике, содрогания от потоков воды на лоскуты кожи… И это раз за разом, раз за разом на протяжении нескольких месяцев… Как? Как?? Где он силы брал на все это? Но я отвлеклась. Есть еще Волумния, мать Кориолана, Сначала она была мне откровенно противна: она видит сына исключительно как машину для убийств, с удовольствием раны подсчитывает, которые он получил в очередном бою. После речи Кориолана в Сенате он мгновенно перестраивается и убеждает сына покаяться, извиниться, не видя, не понимая вообще ничего: он не сможет это сделать, никак не сможет, не переступит через себя, даже если попытается. И он, ради нее, действительно пытается, и нет, конечно, ничего хорошего не выходит. Потом они на пару с женой ревут и провожают Кориолана в изгнание. Вот тут я сознаюсь в собственной некомпетентности в вопросах истории: так было принято? Он действительно должен был идти один? Последующие действия Кориолана убеждают меня в обратном: он считает предателями не только граждан Рима, но и друзей и собственную семью. Значит – могли пойти и не пошли. Вот как это вообще? Получается, собственный покой дороже чести мужа и сына? Но потом именно матери удается убедить Кориолана заключить мир. Для этого всей семьи приходится опуститься на колени, а Волумния, она… давит на честь и благородство сына, а когда не видит результата – почти проклинает. Да что там почти, вот ее слова: Ведь он Кориолан, а это имя Не жалости, но гордости сродни …Этот человек На свет от вольской матери родился, Жена его, наверно, в Кориолах, И внук мой на него похож случайно. — Что ж ты не гонишь нас? Я помолчу, Пока наш город пламя не охватит, А уж тогда — заговорю. В общем, ей удается. Никому не удается – ни друзьям, ни жене, ни сыну – а ей удается. Все время монолога Волумнии Кориолан стоит спиной, но в конце поворачивается, и в его глазах – слезы. Реальные слезы, девушки. Он пытается их сдержать – и не может. Кадык ходит туда-сюда, и глаза красные, воспаленные. А еще минут 10 назад это был абсолютно уверенный в себе человек, прогнавший, не выслушав, своего лучшего друга. Я не знаю, как он это играет… Наверное, он действительно талантлив) А зал наш затих и молчал. А потом… потом все быстро и ожидаемо. И неожиданно одновременно. Авфидий понимает, что Рима ему не видать, он снова проиграл. И он в ярости. И называет Кориолана мальчишкой и трусом. Самого Кориолана! Естественно, тот мгновенно свирепеет. И… в общем в спектакле это несколько слов - и Кориолан болтается головой вниз с перерезанным горлом. А Авфидий умывается его кровью. Темнота, занавес. Аплодисменты и поклоны актеров на экране. Вы знаете, у нас не хлопали, в нашем зале. Вернее, мы с сестрой долго ждали, и руки чесались –ну потому что НАДО было хлопать. И в результате мы вдвоем все-таки не выдержали и захлопали, и вызвали тем самым несколько жидких хлопков откуда-то снизу. Ну и пусть, нам нужно было похлопать. Этот спектакль того стоит. Еще рядом с нами сидела девочка, которая постоянно на самых ответственных моментах ела что-то шуршащее. Вы же понимаете, что с ней хотелось сделать? Ну, к середине у кого-то снизу терпение не выдержало, и ей сделали замечание. Слава богу, замолкла. И еще про Тома. Он – именно театральный актер. И пластикой, и мимикой, и жестами, и… всем, короче. И он действительно живет ролью, я понятия не имею, как ему удается не сойти при этом с ума, от такого жуткого напряжения и всплеска эмоций. Да его же ранят там, предают, горло перерезают каждый день. А потом надо еще остыть, переодеться, снять грим, выйти на улицу и встретить толпу фанаток… Которые, похоже, судя по отзывам в группах, не всегда адекватны. В общем, я поняла, почему он в последнее время резко сменил линию поведения и закрылся внутренне. Абсолютно правильно сделал, а то от него скоро так вообще ничего не останется, от психики. А он гений… и Актер с большой буквы «А», и ему еще играть и играть.

Jacinth: И вдогонку: Том Хиддлстон номинирован на премию Лоуренса Оливье за роль Кая Марция в "Кориолане"! Список нынешних номинантов: Лучший актер: Рори Киннер (Othello), Том Хиддлстон (Coriolanus), Генри Гудман (Arturo Ui), Джуд Лоу (Henry V) + еще Марк Гэттис в номинации за роль второго плана. http://www.hollywoodreporter.com/news/uks-olivier-awards-jude-law-687103 Никто, собственно, говоря, и не сомневался. Соперники достойные, посмотрим))

Нюша: Jacinth, спасибо за отзыв. Я, честно, получила большое удовольствие. Столько эмоций, это по настоящему сильно. Я тоже заметила, что у Тома глаза необыкновенные, живут и передают чувства и эмоции, даже если лицо ничего не выражает. Он вообще молодец всегда новый, не узнаваемый. И что меня особенно удивило, он умеет меняться даже внешне, как будто это другой человек. Я когда вчера смотрела фильм все время об этом думала, а сейчас практически свои мысли прочитала в твоем отзыве. Согласна, что театральным актерам всегда сложнее. В кино эпизод можно несколько раз повторить и выбрать лучший, а здесь один шанс и эмоции у героя могут меняться на противоположные в течении очень короткого времени, а актер все это должен изобразить так достоверно, чтобы зрители поверили и прочувствовали полностью. Jacinth пишет: Том Хиддлстон номинирован на премию Лоуренса Оливье за роль Кая Марция в "Кориолане"! Желаю Тому победить. Но даже такая номинация уже много значит.

Jacinth: Нюша пишет: Но даже такая номинация уже много значит. Да, это одна из самых престижных театральных премий мира. И у Тома, по-моему, уже одна такая есть) Вторую надо, однозначно!

Нюша: Нашла это интервью на просторах интернета. Том Хиддлстон о Кориолане Интервью Тома в Harper's Bazaar Почему вы решили взяться за роль Кориолана? Пьесу мне принесла режиссер Джози Рурк. Вообще-то, эту пьесу не так часто ставят: наверное, потому что она трудная, очень напряженная, в ней поднимаются непростые политические вопросы. Людям трудно сопереживать Кориолану, потому что он упрямый и надменный персонаж. Гамлету легко сочувствовать, у Отелло есть много достоинств, смотреть на то, как старик сходит с ума в «Короле Лире» - всегда трагично. Кориолан же считается неприятным и холодным, но я вижу в нем и человеческие слабости. Он блестящий полководец, и, когда он возвращается с войны, его подталкивают к политической карьере. Это не могло не закончиться катастрофой. Роль политика требует гибкости, умения идти на компромиссы и лгать в незначительных вопросах, а он не может так поступать. Он слишком горд и упрям; его вера в честь идет вразрез с тем, что от него ожидается. Вот из-за чего возникает конфликт в пьесе. Кориолан – такой, каким вы его видите; даже если вы с ним не согласны, ему нельзя отказать в чувстве собственного достоинства. К тому же мне показалось, что многие политические аспекты этой истории сейчас очень актуальны: например, власть народа и изменчивость толпы. Они меняются, стоит ветру подуть в другую сторону, а Кориолан, по крайней мере, постоянен. Как вы начали готовиться к этой трудной роли – и психологически, и физически? Прежде всего, я выучил пьесу от и до. Слова – ключ к каждой роли, а в «Кориолане» они определяют голос, манеру героя, даже его сердцебиение. Чем больше я изучал пьесу и погружался в нее, тем больше у меня возникало вопросов. Почему он так зол? Почему он так ненавидит людей? Мне предстояло отыграть семьдесят спектаклей, по восемь в неделю, так что требовалась серьезная подготовка. Психологически мне был нужен отдых, потому что масштаб страстей в шекспировских пьесах всегда выматывает. Также была нужна физическая подготовка. Кориолан – воин, и зрители должны видеть, что он был на войне, и умеет сражаться. Я постарался сделать свое тело как можно сильнее: увеличил физические нагрузки, рано ложился спать, пил много воды. Я погрузился в образ и старался избегать отвлекающих моментов. Создание новой, свежей интерпретации для новой аудитории требует сосредоточенности от каждого члена команды. Как вы справляетесь с физическими требованиями роли? Безусловно, я больше бегал и делал дополнительные силовые упражнения. Мы тренировались с нашим координатором Ричардом Райаном. Большинство поединков у нас с моим коллегой, Хэдли Фрейзером. В первый день мы старались щадить друг друга, но постепенно мы стали больше доверять друг другу и смогли бить друг друга сильнее. Ты становишься сильнее, и твое тело привыкает, так что тебе уже не так больно. У Кориолана много грима – как это помогает вам вжиться в роль? Грим крайне важен, потому что в тексте пьесе прямо говорится о следах ран, синяках и шрамах на теле Кориолана. В пьесе есть сцена, когда он отказывается показывать свои раны народу на площади, хотя именно этого от него и ждут, если он хочет быть политиком. Эти раны очень важны, поэтому мы добавили сцену, когда Кориолан быстро принимает душ, и ему очень больно; и зрители могут видеть, насколько он изранен. Для этого мое тело покрывают гримом из краски, латекса и сценической крови; на это уходит около часа. Это потрясающе, потому что когда я обнажаю свое тело и раны, я слышу, как аудитория вздрагивает. Это очень важный момент, потому что потом, когда он стоит в сенате, зрители верят, что у него есть право там находиться. Как вы готовитесь к выходу на сцену? Когда спектакль начинается в 7:30, я прихожу в театр в 4:30. Сцена боя в «Кориолане» очень сложная, поэтому мы должны размяться, мы репетируем ее каждый вечер. Около семи мы делаем психологическую разминку. Большинство актеров считает, что перед спектаклем нужно избавиться от своего «дня», я никогда не мог просто взять и выйти на сцену. Вы могли поругаться со своей девушкой или парнем, или отпраздновать чей-то день рождения, или еще что-то. Очень важно очиститься от всего, что произошло; это не должно влиять на вашу игру. Кориолан впервые появляется на сцене, охваченный гневом, так что я должен погрузиться в нужное настроение. Иногда я слушаю «Планеты» Холста или бегаю вверх-вниз по пожарной лестнице, а иногда я уже и так в этом настроении! В чем трудность этой роли? В конечном итоге, самым трудным было воплотить суть его личности. Тяжело каждый день передавать силу его ярости. Он полон гнева – в пьесе есть строки, которые описывают его состояние, например: «Милосердия в нем столько же, сколько молока у тигра». Каждый вечер я должен рычать. Как вы избавляетесь от этого гнева, когда уходите со сцены? Смерть Кориолана в конце пьесы убедительна и окончательна. Все, чем он являлся, умирает вместе с ним. К тому же, в конце пьесы в нем пробуждается сострадание, эта неожиданная мягкость и беззащитность оказывают терапевтический эффект. После спектакля А здесь на видео Том с усами, которые боится потерять http://www.youtube.com/watch?v=gHqZfYfLLYI

Jacinth: Нюша , о Нюша, спасибо огромное тебе! Интересное какое интервью! Нюша пишет: Большинство актеров считает, что перед спектаклем нужно избавиться от своего «дня», я никогда не мог просто взять и выйти на сцену Вот так и знала! Погружается в образ, потом вылазит с трудом. Еще и с слезами в конце. Ну, хоть терапевтический эффект - это радует) Нюша пишет: Том с усами Боже-боже... Честно говоря, все эти усы бутафорские у меня нервную чесотку вызывают)) Настолько он делается похожим на Астерикса из комиксов (для меня). Но смешно, смешно)

Jacinth: https://www.youtube.com/watch?v=qsO418HUnKU - Видео, где Том поет партию Капитана в сказке. Старается))

Нюша: Jacinth пишет: Видео, где Том поет партию Капитана в сказке. Старается)) Я в восторге. Какой Капитан. Придется сказку на английском посмотреть, чтобы услышать голос Тома в оригинале. Похоже Том сейчас в Корее http://www.youtube.com/watch?v=2qjHqXPZvR4

Нюша: Ой, забыла, еще вчера ссылку нашла. Том будет сниматься в в триллере «Небоскреб» http://britshow.com/movies/950-khiddlston-sygraet-glavnuyu-rol-v-trillere-neboskreb

vazonov11: Что-то она не открывается

Нюша: vazonov11 пишет: Что-то она не открывается Что именно не открывается? Напишите, пожалуйста подробнее. У меня все ссылки работают нормально.

Jacinth: Нюша пишет: Похоже Том сейчас в Корее не, это старое видео, как раз то, где от отплясывает свой танец коронный. Любовь прямо там такая, всенародная vazonov11 Скажите, что конкретно не открывается. - перезальем).

Нюша: Jacinth пишет: не, это старое видео, как раз то, где от отплясывает свой танец коронный. Любовь прямо там такая, всенародная Вот я балда, нет того, чтобы на число видео посмотреть. А любят его да, очень. И Том молодец, терпеливый такой,раздает автографы и всем улыбается.

Jacinth: Для поднятия настроения. И да, сегодня - день поэзии. Шекспир, так любимый Томом Хиддлстоном, в том числе и поэт. Короче, я просто хочу фоток сюда покидать, вот) http://www.kinopoisk.ru/news/2165834/ - а вот это - ссылка на "кинопоиск" и на рецензию на "Любовников"

Нюша: Jacinth, спасибо за фотографии и за ссылку. Jacinth пишет: И да, сегодня - день поэзии. Шекспир, так любимый Томом Хиддлстоном, в том числе и поэт. Прекрасно, празднуем и слушаем Шекспира в исполнении Тома http://www.youtube.com/watch?v=b6Q_Ioj6AhQ

Jacinth: Нюша о, какое видео, не видела раньше!) Спасибо! Меня реально завораживает его голос. Как змею, которой играют на дудочке)) Шекспиру бы тоже, думаю, понравилось такое исполнение)

Нюша: Голос и правда у него чарующий, слушаешь и хочешь еще. Пока искала видео со стихами наткнулась на интервью, для меня главное, что с субтитрами, мне понравилось. Правда старое, может быть уже было. http://www.youtube.com/watch?v=vfuq0NioyuQ

Jacinth: Нюша , о, это мое любимое, хотя его действительно еще не кидали сюда. Так он интересно рассказывает про актерское мастерство и как он вживается в роль. Видно, что человек действительно знает о чем говорит, профессию свою любит, понимает, Что и Как надо делать. Интервью интересно не только потому, что это Том, а просто с познавательной точки зрения. В общем, всем советую.

Jacinth: https://www.youtube.com/watch?v=cSjYKx3pKVo - какое фанвидео по "Тору" мне выпало в ленте.... С любовью делали)

Нюша: Jacinth пишет: какое фанвидео по "Тору" мне выпало в ленте.... Отличное видео, и песня подходит очень хорошо. А мы сейчас мультфильм смотрим "Феи: Загадка пиратского острова", где Том капитана озвучивает. Его в группе "Хиддлслэнд" залили полностью, на английском языке. http://vk.com/hiddlesland?z=video88556343_167981395%2Fe6778e2e116e71b663

Jacinth: Тома фаны достали. Просит их не беспокоить его в отеле; даст автографы и сфотается на съемочной площадке. Вот она, обратная сторона дружелюбия! К ним (фанам) со всей душой, они в ответ - без мозгов и садятся на голову, абсолютно игнорируя личное пространство. Ничего не напоминает, девушки? Бедные актеры! Очень обидно за них.

Jacinth: Том совсем пропал-куда, снимается вовсю, похоже и прячется от фанов. Нате фоток! Локи в Мидгарде) Рисунок красивый

Нюша: В воскресенье будет церемония Oliver Awards, где Том номинирован за роль Кориолана в категории "Лучший актер"! онлайн: http://www.filmon.com/tv/itv1 http://vk.com/hiddlesland?w=wall-39292764_74543

Jacinth: Нюша, ага, в контактовских группах есть ссылки на прямую трансляцию. У нас это ночью, поэтому я спать буду. Хотя, кому я вру, я в любом случае бы спала, а потом посмотрела бы все в записи)) Посмотрела OLLA в кинотеатре, во второй раз. Ооооо Ну какой же потрясный все-таки фильм... Какой тонкий, чувственный. Какой юмор! Как потрясающе Том с Тильдой друг другу подходят! И отдельный кайф - музыка... Долго ждала, когда же, когда ОСТ появится в записях Контакта. Сижу, наслаждаюсь теперь... В общем, полный комплект эстетических удовольствий) И еще забыла: наткнулась на интервью, где говорилось, что Том в последнее время любит группу The National. Инди-рок американский, все, в общем, в традициях. А дай, думаю, послушаю. Помню, как надолго загрузилась Йеновскими "Bright eyes". В общем, послушала.... Спасибо тебе большое, Том)) Подсадил!)) Какой там голос у исполнителя, ммм.... Так что у меня сегодня ОСТ из "Любовников" и The National без перерыва. И новый плейлист в телефоне.

Jacinth: В общем, награду получил Рори Киннер, в спектакле "Отелло". Ну заслужил, наверное)) Не буду врать, не смотрела спектакль, не могу оценить профессионализм. Каюсь!) Зато заметила, что когда объявляли номинантов, получилось три "старческих" фотки на экране (простите меня заранее) и один "пацан" - это Том Хиддлстон который)) С такой точки зрения ему статуэтку в последнюю очередь давать - слишком молод и зелен еще)) И молчу, что у него уже есть одна. Лицо крупным планом. И шрам на лбу. Похоже, так и останется. Так он выглядел. С ногами своими бесконечными) Аж завидно)

Нюша: Проиграл, ничего, какие его годы. Зато его зрители любят. На церемонии выглядел прекрасно, весь такой элегантный английский джентльмен. GQ признали Тома самым стильным актером на Olivier Awards! http://www.gq-magazine.co.uk/style/articles/2014-04/14/most-stylish-men-olivier-awards [ut]http://www.youtube.com/watch?v=uJBOAgHJpdo#t=34[/ut] Я не помню была эта статья? http://www.gq.ru/culture/film/64025_kak_tom_khiddlston_soshel_so_stseny_na_ekran.php Jacinth, спасибо подсказку по музыке. Взяла на заметку.



полная версия страницы